Темой нового опроса, который был проведен среди активных пользователей Интернета, стали социальные сети. Выяснилось, что самые популярные социальные сервисы – это YouTube и Facebook. Их в целях общения, отдыха, поиска личной информации посещают более 50% пользователей. Бизнесмены предпочитают находиться в Facebook. YouTube для бизнес-целей выбирает 21% пользователей. Также выяснилось, что каждый третий страдает из-за отсутствия быстрого Интернета, а каждому десятому нужны более дешевые тарифы.
Результаты опроса показывают, что в основном интернет-пользователи просматривают страницы социальных ресурсов, получая ту или иную информацию. Самый активный контингент – молодежь, которая размещает фотографии, видео-сюжеты, текст, то есть создает своеобразный пользовательский контент. По прогнозам ожидается, что разработка приложений с социальным направлением будет вестись больше.